Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомилка
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Молдавия
Lazarev
Знакомимся. Я Максим, тренер Олимпии, в реале - студент МПГУ и ГСИ, живу в Люберцах. В инете участвую в таких проектах как ВСОЛ, ВФП, ППМ, ЖФ, Финт и Легион. В принципе более-менее удачно в них выступаю.
Dimon
Я Димон, 21 год, студент 5 курса ОГИМ, живу в Оренбурге. В инете учавствую в проекте ВСОЛ. немного знаю Lazareva и Vantusa rolleyes.gif rolleyes.gif
D.Baggio
Денис, 28 лет, тренер Динамо Бендеры, в реале - сотрудник правоохранительных органов, г. Вологда. Играю во ВСОЛе, там твердый середняк вторых дивизионов)))), с Lazarev в Барбадосе в Д2 рубимся.
momotombo
Ваня, живу в Питере, учусь на первом курсе СПБГПУ. Здесь тренерую Политехнику, так же играю во ВСОЛ biggrin.gif
Dimon
Макс молоток)) Весь ВСОл собрал в Молдавии laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PIVo
Иван. Питер. учусь в СПбГУНиПТ.
Lazarev
Здесь не все со ВСОЛа, есть пару человек с ВФП например, кстати Димон советую попробовать =)
peter10
Я Петр, мне 23 года...Учусь в Политехе на оценщика недвижимости...В интернет игах играю очень мало...Пришел сюда из ВСОЛА...Нравится возможность начать все с нуля...и возможность сыграть с самим Интером фаном которого я являюсь уже с 1998 года
Diego
Как я понимаю , из Молдовы никого нету)))
Lazarev
ну почему? я там родился, а сейчас живу и учусь в Люберцах
peter10
Я тоже из Молдовы....Здесь живу и никуда уезжать не собираюсь...Земеля прива_)))
Lazarev
Петер, у нас кстати сегодня матч во ВСОЛе )))))))
peter10
Серьезно:?)))А с какой командой то хоть*?))
Lazarev
у тебя в Невесе был, вроде против Карльтона =)
peter10
Что то я не нашел такой команды))Можешь в личку скинуть ссылку на матч?))
Lazarev
скинул
Alchevsk
Всем привет, я тренер Тираспольского Шерифа....Славик, 17 лет, живу в Ростове, студент...Также участвую в таких проектах как Fint FM и Soccer Zone
Lazarev
приветствую, в Финт тоже играю =)