Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборные команды Эстонии
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Эстония
Страницы: 1, 2, 3
xp10ska
Цитата(ostrov @ 9.8.2012, 13:30) *
Спасибо. Не хочу.

XPILIA и Serhio79 уже подали заявки.
ostrov
Мой 22 69 с набором спецух ни в одну сборную не вошел..Странно..
xp10ska
Цитата(ostrov @ 8.9.2012, 23:01) *
Мой 22 69 с набором спецух ни в одну сборную не вошел..Странно..

Пас подкачает и придет wink.gif и опыта мало, если он не играет каждый матч, что ему делать в сборной?

*для юниорки* у меня придут: СМ 16 57(88) Др1; ST 17 41(82)

вот они кому интересны, в личке можем обсудить условия перехода.
XPILIA

Что с ним делать? На продажу?
Sheva_vadik
Цитата(XPILIA @ 9.9.2012, 11:42) *

Что с ним делать? На продажу?

17 58 82 RB только правая 184 От1 17 12 3 10 11 3 3 3 7 8

Делаю его с эстонским паспортом)
Ты как тренер юниорки, скажи, пройдет ли он в основу? smile.gif
Wald
Набрал взрослую сборную. Вопросы есть?)
Wald
ЧМ:
Группа A
1 - Сан-Марино
2 - Румыния
3 - Эстония
4 - Мексика
5 - Кипр
6 - Армения
МЧМ:
Группа B
1 - Украина
2 - Австралия
3 - Греция
4 - Израиль
5 - Эстония
6 - Парагвай
ЮЧМ:
Группа A
1 - Испания
2 - Болгария
3 - Тунис
4 - Эквадор
5 - Эстония
6 - Марокко
MrSergio
Цитата(Wald @ 10.2.2013, 13:45) *
ЧМ:
Группа A
1 - Сан-Марино
2 - Румыния
3 - Эстония
4 - Мексика
5 - Кипр
6 - Армения
МЧМ:
Группа B
1 - Украина
2 - Австралия
3 - Греция
4 - Израиль
5 - Эстония
6 - Парагвай
ЮЧМ:
Группа A
1 - Испания
2 - Болгария
3 - Тунис
4 - Эквадор
5 - Эстония
6 - Марокко

Вряд ли хоть одна сборная выйдет из группы((( Хотя взрослой можно побороться,но только при огромном везении
Wald
Цитата(MrSergio @ 11.2.2013, 17:24) *
Вряд ли хоть одна сборная выйдет из группы((( Хотя взрослой можно побороться,но только при огромном везении

сейчас гена настолько суров, что все могут попытаться wink.gif так что отставить панику! angry.gif
MrSergio