Цитата(ANTEY @ 4.12.2011, 14:01)
Всем прияет ,я новичек и уменя сразу вопросы:
1) я гдето сдеся прочитал ,что можно понизить травмотичность , путем понижения пораметра , а как это сделать ?
2) где можно узнать сколько спецух я могу вкачать за сезон ?
3) зачем товарняк ,есль как я поняыл за него не чего не дают?
4) есть ли сдеся какайнибудь позиция в схеме которая может увеличить силу ?( например CF/CM играет лучьше на позиции АМ, и например CD/CM на DM)
5) чтоб получить играка из школы я должн сам его создать ?
6) как избежать увольнения по потере баллов силы ?
7) есть ли действующие спец. и ненужные?
8) лучше играть разными стилями , иль лучше качать под один ?
8.1) есль ли схемы подходящие к определенному стилю ?
9) какая вероятность того что молодняк в матче может потерять балл?
1. понизить травматичность нельзя, только понизить вероятность травматичности, это играть без прессинга в играх, не сильно нагружать на тренировках. а вообще по поводу травматичности не сильно напрягайся, не злоупотребляй прессингом и не ставь больше 5 баллов тренировочных на игрок и всё будет норм.
2. смотря сколько баллов поставишь ему на тренировку, у дисциплинированных игроков можно до 2 сепух за сезон вкачать а так в основном 1-1,5 не больше.
3. поэкспериментировать с тактиками.
4. нет, определённых таких позиций нет, для каждого стиля есть свои ключевые позиции, которые получают небольшую прибавку к расчётной силе игрока. В правилах это прописано, прочитай несколько раз. пока не вникнешь, если вопросы останутся спрашивай.
5. нет он создастся автоматически после генерации 15 тура, ты должен будешь ввести ссылку на игрока и имя игрока выступающего за клуб в реальности. Зайди во вкладку
"игроки из спортшколы" и всё поймёшь. прочитай там.
6. такого увольнения нет, просто не развали клуб, ни кого не увольняй и не нанимай пока что советуйся. Если будешь сливать матчи то тоже уволят.