Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Словенский микс
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Словения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
sargeras
Поздравляю всех с началом второго круга. Я как обычно проиграл!!!
Maximus301091
sargeras, и тебя с возобновлением чемпионата. Хотя, чему тебе радоваться. Твоя семиматчевая серия поражений с общим счётом 1:17 (!) не может не удручать.
Триглав без шансов проиграл на выезде Драве - 1:3. Перед ответкой с Бонификой и выездным матчем с Нафтой предстоит, надеюсь, разминка на Копере.
sargeras
Ну это только первый чемпионат. Я и не расчитывал на высокие места. Тем более я новичок сдесь и пока вникаю во все тонкости игры. Сейчас экспериментирую с разными тактиками. Надеюсь через 2-3 сезона будет боеспособный коллектив.
Лорд
Кто-нибудь знает как будут распределяться евроместа по окончании нашего чемпионата.
DENger
Цитата(Лорд @ 12.5.2010, 7:18) *
Кто-нибудь знает как будут распределяться евроместа по окончании нашего чемпионата.

Где-то есть соответствующая тема...поищу отпишусь)
DENger
Квоты стран по месту в интеррейтинге
1-8...... 1 (гр.т. ЛЧ)..К,2,3 (1рнд. КЛ)..4 (кв.р. КЛ)
9-24.... 1 (кв.р. ЛЧ)..К,2,3 (1рнд. КЛ)..4 (кв.р. КЛ)
25-32... 1 (кв.р. ЛЧ)..К,2, (1рнд. КЛ)..3,4 (кв.р. КЛ)
33-56... 1 (кв.р. ЛЧ)..К,2, (1рнд. КЛ)..3 (кв.р. КЛ)

Мы находимся в промежутке 33-56
anorov
Жаль что так низко находимся sad.gif
Лорд
Спасибо за разъяснения biggrin.gif
DENger
Цитата(anorov @ 13.5.2010, 11:25) *
Жаль что так низко находимся sad.gif

Только созданная федерация...в следующем сезоне будем набирать очки))
бура46
Подскажите мне пож.Если я сейчас куплю спортшколу то сейчас же ко мне придут молодые игроки или как там это бывает?
DENger
Игроки из спортшколы приходят в середине сезона - Спортшкола позволяет раз в сезон (во время перерыва между кругами) получить одного или двух молодых игроков (выдержка из правил).