Полная версия этой страницы:
Словенский микс
Поздравляю всех с началом второго круга. Я как обычно проиграл!!!
Maximus301091
2.5.2010, 11:14
sargeras, и тебя с возобновлением чемпионата. Хотя, чему тебе радоваться. Твоя семиматчевая серия поражений с общим счётом 1:17 (!) не может не удручать.
Триглав без шансов проиграл на выезде Драве - 1:3. Перед ответкой с Бонификой и выездным матчем с Нафтой предстоит, надеюсь, разминка на Копере.
Ну это только первый чемпионат. Я и не расчитывал на высокие места. Тем более я новичок сдесь и пока вникаю во все тонкости игры. Сейчас экспериментирую с разными тактиками. Надеюсь через 2-3 сезона будет боеспособный коллектив.
Кто-нибудь знает как будут распределяться евроместа по окончании нашего чемпионата.
Цитата(Лорд @ 12.5.2010, 7:18)
Кто-нибудь знает как будут распределяться евроместа по окончании нашего чемпионата.
Где-то есть соответствующая тема...поищу отпишусь)
Квоты стран по месту в интеррейтинге
1-8...... 1 (гр.т. ЛЧ)..К,2,3 (1рнд. КЛ)..4 (кв.р. КЛ)
9-24.... 1 (кв.р. ЛЧ)..К,2,3 (1рнд. КЛ)..4 (кв.р. КЛ)
25-32... 1 (кв.р. ЛЧ)..К,2, (1рнд. КЛ)..3,4 (кв.р. КЛ)
33-56... 1 (кв.р. ЛЧ)..К,2, (1рнд. КЛ)..3 (кв.р. КЛ)
Мы находимся в промежутке 33-56
Жаль что так низко находимся
Спасибо за разъяснения
Цитата(anorov @ 13.5.2010, 11:25)
Жаль что так низко находимся
Только созданная федерация...в следующем сезоне будем набирать очки))
Подскажите мне пож.Если я сейчас куплю спортшколу то сейчас же ко мне придут молодые игроки или как там это бывает?
Игроки из спортшколы приходят в середине сезона - Спортшкола позволяет раз в сезон (во время перерыва между кругами) получить одного или двух молодых игроков (выдержка из правил).
Более того строить спортшколу первого уровня или второго уровня нет смысла как по мне, получишь очень слабого игрока без выбора позиции (посмотри здесь