Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свободные клубы Молдавии
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Организационные моменты > Регистрация и получение клубов > Заявки на получение клубов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ciro
а дома инета небыло? ну коль не бросишь клуб и будешь умело руководить им,то welcome домой! smile.gif
MAG-UR
Цитата(Lazarev @ 3.7.2010, 20:11) *
Подаю заявку на Олимпию, хочу снова вернуть свой клуб любимый. Потерял его поскольку из-за работы был сокращён доступ к инету.

Будь умелым менеджером.
Успехов тебе!
Lazarev
Буду) Главное, чтобы клуб выдали)
temk4
1.Титов Артём Андреевич temk4
2.Дачия , клуб слабый , хотелось бы сделать чтото толковое с клуба )наврядли ктото захочет брать его
3.Люблю футбол и всё что с ним связано, сам занимаюсь им уже 6 лет ) в подобном проэкте впервые , думаю прижиться
Sacred
Приветствую всех!

1) Клуб - Зимбру ((Кишинев, Молдавия)
2) Ник на сайте и на форуме - Sacred
3) Опыт - Опыт отличный. Друзей здесь много!
4) Играл здесь раньше, потом было не много время пришлось уйти с проекта, но сейчас решил вернуться!

P.S. Надеюсь на положительный ответ. Заранее благодарен!
Calm
1) Ярослав, ник Calm (заявка от второго акка Calm_2)
2) Зимбру - у клуба огромные перспективы на будущее, руководить им - значит руководить одним из лучших в будущем клубов проекта.
3) Опыт на Эстадио (ранее - Брага, Амкар, Фолкёрк, сейчас - Инфешта), Футмастерс (Амкар), ВСОЛ (какая-то команда 2 дива Тринидада и Тобаго smile.gif )- вобщем практически на всех известных онлайновых менеджерах.
Alchevsk
обе заявки на рассмотрении..напишите пожалуйста ваши планы на будущее развитие клуба.
deimo
1. Чапак Игорь. ник Deimo. Заявка на фк Динамо Бендеры.
2. У команды переходной этап. Требуется вливание новой крови. Хочу подобрать перспективную молодежь. Динамо очень перспективная команда тем более что клуб распологает средствами на "перерождение".