Цитата(енот @ 31.5.2011, 11:39)
Всем привет!!Знаете парни сидел и два дня думал есть ли у человека совесть в том что бы ответить на мое сообщение.Я конечно понимаю что он админ и он по горло занят все всем всем. Но последнее резкое его заявление когда я попытался взять второй клуб в управление получил ответ
http://vfm-estadio.ru/forum/index.php?show...mp;#entry399897 как какой то вор или бандит я весь такой плохой. Что ж пусть это останется так как есть и я не у кого ни чего не буду выпрашивать.Так как считаю что админ сам прекрасно понимает какой клуб у меня в управлении и он не маленький давно. Прочитав в теме почему не выдают вторые клубы и какую ошибку якобы я сделал, становится иронично смешно. Да играл я жестким прессингом но как я должен был бороться против сильных клубов это большой вопрос, да купил я воротчика старика в надежде что его сила поможет как то в обороне клуба. Конечно я новичок, что ж тут сказать. Короче я принял решение уйти из проекта.Так что парни извините за все если что не так!!!
Жаль конечно терять такого менеджера как ты, обидно что ты нас покинул.
Цитата(konst @ 31.5.2011, 14:59)