Цитата(Rikki @ 22.7.2010, 17:50)
рекомендацию дал еще вчера.
Спасибо, не подведу)))
к сожалению тебе запрещено брать второй клуб до середины 4-го сезона
Цитата(Rikki @ 23.7.2010, 6:17)
к сожалению тебе запрещено брать второй клуб до середины 4-го сезона
апупеть!!((
Мне так нравится политика проэкта!
На проэкте дофига безхозных команд, нет чтобы их раздавать менеджерам, так они их еще и не дают((((
vladab: + 20% за "мусор" в рабочей теме.
Joma_411_spb
26.7.2010, 13:00
Прошу разрешить управление клубом Хальмстад на второй аккаунт
- Дьяченко Виктор,20 лет
- Россия,Санкт-Петербург
- Каждый день
- Бутса играю с 2005 года,клуб Гуарани Кампинас Бразилия-1
- Хороший европейский чемпионат
- Спортом занимаюсь с детсва
-
[email protected]
Цитата(Joma_411_spb @ 26.7.2010, 14:00)
Прошу разрешить управление клубом Хальмстад на второй аккаунт
- Дьяченко Виктор,20 лет
- Россия,Санкт-Петербург
- Каждый день
- Бутса играю с 2005 года,клуб Гуарани Кампинас Бразилия-1
- Хороший европейский чемпионат
- Спортом занимаюсь с детсва
-
[email protected]подробный план развития в студию.
спрос будет строгим.
почему был уволен за автосоставы?
Joma_411_spb
27.7.2010, 16:29
Цитата(Rikki @ 27.7.2010, 8:07)
подробный план развития в студию.
спрос будет строгим.
почему был уволен за автосоставы?
Извеняюсь я заявочку отозвал,другие команды привлекли внимание.
Уволен был из-за проблем с выходом в интернет,но потом команду мне вернули когда всё наладилось.Было такое, что состав отправил а играл автосостав.
dr_edman
14.8.2010, 13:13
прошу разрешить управление второй командой Эребру
- Эдуард Мануйлов, 35 лет
- Россия, Барнаул
- постоянно
- ЗБ около 6 месяцев Клубы: Ульришехамн(Швеция); Интер Запрешич(Хорватия); Хаммам-Лиф(Тунис); Дрекети(Фиджи); Абха(Саудовская Аравия); Остеррейх(Лихтенштейн); Посейдон(Греция); Четумал (Мексика); Картагена (Коста-Рика); Сулори(Грузия); Лиффи(Ирак); Изола(Словения); Полис (Ботсвана)
- рабочий форум, серьезный подход, взаимовыручка!