EquipoSantos
30.9.2009, 22:07
Всем привет хочу подать заявку на Ираклис не много о себе
1.Уриадкопели Артем. 26лет
2.Украина, Ирпень
3.Опыт в других играх, в Бутсе 2 года.
4.В етом виртуальном менеджере опыта нет, но ето не страшно разберусь и буду играть хорошо.
5.Болею за Динамо Киев и Милан в реальном футболе
6.Буду развивать, и омоложать состав команди. Работать с ДЮСШ
7.разовью я клуб хорошо и быстро
8.Помогу всем что надо.и форумом и активностью появлений,
9.Работаю, учусь, играю в футбол, Люблю Динамо
fandinamo
30.9.2009, 22:08
Ovanes у меня два акаунта.Или так тоже нельзя?
Manipulyator
30.9.2009, 23:10
Прошу назначить меня менеджером Этникоса.
1. Веремей Андрей, 28 лет.
2. Москва.
3. Давно и успешно играю в Бутсу, победитель ЛЧ Африки, к примеру. Пробовал играть в другие менеджеры, но не "зацепило".
4. В Эстадио играю с начала 1 сезона, чемпион Японии. В этом проекте я надолго.
5. За ЦСКА. Сегодня, кстати, Бешикташ обыграли. Всех болельщиков российского футбола с победой. Не так их много в этом сезоне, к сожалению...
6. Благодаря работе предыдущего менеджера с финансами порядок.
7. Основной упор на развитие инфраструктуры (стадион до максимума, в перспективе ДЮСШ 3 уровня). В ближайшее трансферное окно попытаюсь голкипера перспективного приобрести. В среднюю зону один игрок не помешает, возможна аренда. С тренерами порядок.
8. Помочь могу пока только активностью в форуме. На большее нет времени.
9. Работаю в строительной сфере на руководящей должности. Люблю футбол, играю по выходным в зале (есть еще порох в пороховницах
).
По вечерам посиживаю в инете.
Почту за честь присоединится к ФС Греции и руководить Этникосом во славу греческого футбола!
Sarkisyan
1.10.2009, 0:39
Цитата(Ovanes @ 30.9.2009, 22:05)
Завку надо бы по форме заполнить . И причину перехода.
Завку надо бы по форме заполнить. Потом жалуетесь что клуб не выдают
На данный момент вы не можете получить клуб, так как не сыграли 10 официальнх матчей на проэкте.