Цитата(MorfeO @ 25.10.2018, 1:03)
на вас с Кладно вся надежда, а остальные - как повезёт со жребием уже)
ну объективно же, хотя разрыв довольно невелик, и на дистанции можно побеждать, что ты и продемонстрировал в чемпионате
Да, но как правильно заметили в телеге наши уважаемые коллеги, чешские клубы относительно других стран в мирокубках слабоваты. Это можно объяснить стареющими игроками у
Фулнека и
Кладно и нестабильными менеджерами в них до 20 сезона после ухода тех, кто создавал эти клубы. А если брать мой клуб, то я любитель развивать свою молодежь, поэтому опыта у моих игроков мало, относительно мастодонтов, которые имеют по 250+.
Цитата(Gaudi @ 25.10.2018, 12:57)
Ещё раз мои поздравления Вячеку! Заслуженный трофей.
Благодарю, Вовчик! Классно играть в такой НФФ, где тебя поздравляют за достойные выступления.
Моя команда специалист по Кубку, но у
Фулнека их пока больше.
Цитата(FLINT @ 25.10.2018, 14:28)
Очередная глупость. Победитель кубка всегда должен быть в КЛ. Эти рейтинге это всё не правельно, но будет как будет!!!
В любом случае с победой Вячек, денюжек немножко подняли с тебя! Делай в следуюшем сезоне как я, все силы на чемпик чтоб быть первым, а КП сильно не должно помешать!
Мне всегда мешает параллельное участие в трех турнирах сразу. Но будем стараться не проспать чемпионат, как в этом сезоне. Молодец, что ставил на меня!
Цитата(estonec @ 25.10.2018, 15:00)
Почему не правильно? Вот тебе победитель Кубка Сальвадора, команда
Хувентуд Индепендьенте которая по твоей логике должна играть в КЛ. А вот
Швац занявший 7ое место в чемпионате Австрии, который получает путёвку только в КП. А вот
Хард из той же Австрии, занявший 6ое место в чемпионате и он лишится своей путёвки в КЛ, если давать их всем победителям кубков стран. Справедливо ли это?
Как уже вчера сказал