Полная версия этой страницы:
Общение
Цитата(OR1S @ 6.11.2015, 19:28)
обращайся за советами если потребуются!
Потребуются. Дельный совет от толкового менеджера лишним не бывает. Много нововведений. Пока читаю форум. Учусь на чужих ошибках. На выходных просмотрю трансфер кто почём. Потом напишу свои мысли по развитию клуба.
Цитата(АйС @ 7.11.2015, 0:48)
Потом напишу свои мысли по развитию клуба.
Собственно три мысли было. Всего.
1. Усилить состав более качественным опытным игроком и бороться за место в ЕК. Здесь всё решил трансфер. Продаться и скупиться, как хотелось, не удалось. План не сработал.
2. Распродать ветеранов, купить юниоров, вылететь в Адеккалигу и чокнуться среди автососов. Посоветовавшись с опытными менеджерами, этот заманчивый план отложил. Хотя на проекте есть много клубов, которые снова повысились в классе и отлично себя чувствуют.
3. Планомерное замещение ветеранов, усиленно прокачивая имеющуюся молодёжь. На этом и остановился. Добрал тренеров, прикрыл школу, увеличил стадион. Клуб ушел от банкротства и теперь в маленьком плюсе. Качаемся, продаём, покупаем. Выживаем. Серебряные времена Саннефьюрда прошли. Наступили серые будни середняка Типпелиги.
С наступающим Новым Годом, Норвегия!
filin111
31.12.2015, 21:03
С наступающим Новым Годом!!!!!
ToTTeNHaM
20.2.2016, 23:45
ToTTeNHaM
26.3.2016, 3:46
наши клубы феерически выступили в кубке межсезонья , растеряв кучу рейтинга...
filin111
16.5.2016, 22:21
Цитата(OR1S @ 3.5.2016, 20:37)
наши клубы феерически выступили в кубке межсезонья , растеряв кучу рейтинга...
Мда что тут можно сказать заново набираем не чего страшного ведь это всего игра по интересам.
filin111
25.5.2016, 21:56
Привет менеджерам Норвегии хотел спросить почему при изменении спорт школы 5-й уровень (акт. 1-й) все равно идет -180 000 Плата за содержание спортшколы.
Цитата(filin111 @ 25.5.2016, 22:56)